Как сделать заказ

Покупатели совершают две основные ошибки:
- не указывают отчество при регистрации, хотя на странице клиента особо подчёркивается, что Правила оказания услуг почтовой связи требуют указания отчества;
- переводят деньги за товар, не совершив заказа (просто положив товар в корзину и не оформив заказ).

Для того, чтобы сделать заказ, необходимо:

1. Зарегистрироваться
2. Положить необходимый товар в корзину (нажать на кнопку "Купить", указав при необходимости необходимое вам количество в графе слева от неё)
3. Нажать на ссылку "Оформление покупки" в выпадающем при наведении на корзину окне, либо на кнопку "Оформление заказа" в корзине:

4. Выбрать адрес доставки, способ доставки, и на последнем этапе оформления подтвердить заказ, нажав на кнопку "Подтверждение заказа" внизу страницы.
ВНИМАНИЕ - нажимать кнопку нужно ОДИН раз. На оформление заказа требуется некоторое время, поэтому сайт отреагирует не сразу. Если вы во время ожидания нажмете еще два раза - в итоге сделаете три заказа:

 

ЗАКАЗ ОФОРМЛЕН. На электронную почту, указанную вами при регистрации, высылается подтверждение заказа и его номер.
Вы также можете видеть ваш заказ в личном кабинете на нашем сайте.

При возникновении технических проблем с оформлением заказа (не нажимаются кнопки, нет перехода от одного этапа оформления заказа к другому) попробуйте почистить кэш, либо использовать другой броузер.

После оформления заказа на электронную почту, указанную вами при регистрации, будут приходить уведомления, отражающие все этапы прохождения заказа от его сборки до отправки (с номером отслеживания или накладной транспортной компании). Пожалуйста, обратите внимание, что на получение и ввод в систему данных по отправленным заказам требуется некоторое время - рассылка номеров отслеживания обычно производится через 1-2 дня после фактической отправки заказа.