Как сделать заказ

Для того, чтобы сделать заказ, необходимо:

1. Зарегистрироваться;
2. Положить необходимый товар в корзину (на странице товара нажать на кнопку "Купить", указав при необходимости желаемое количество в графе слева от неё);
3. Нажать на ссылку "Оформление покупки" в выпадающем при наведении на корзину окне, либо на кнопку "Оформление заказа" в корзине:

4. Выбрать адрес доставки, способ доставки и оплаты (основной способ - перевод на карту Сбербанка, см. раздел "Оплата").


5. При выборе способа доставки и оплаты вы также можете оставить комментарий к заказу - пожелания по нарезке нескольких единиц материала одним куском, указать свои паспортные данные (для доставки транспортными компаниями), адрес пункта Boxberry (если вы выбрали доставку ими) и т.п. информацию, необходимую для сборки и отправки заказа.
6. На последнем этапе оформления вам необходимо подтвердить заказ, нажав на кнопку "Подтверждение заказа" внизу страницы.
ВНИМАНИЕ - нажимать кнопку нужно ОДИН раз. На оформление заказа требуется некоторое время, поэтому сайт отреагирует не сразу. Если вы во время ожидания нажмете еще два раза - в итоге сделаете три заказа:

При возникновении технических проблем с оформлением заказа (не работают кнопки "Продолжить", нет перехода от одного этапа оформления заказа к другому) попробуйте почистить кэш, либо использовать другой браузер.

7. Заказ оформлен. На электронную почту, указанную вами при регистрации, высылается подтверждение заказа и его номер.

Теперь можно оплачивать заказ.
Не оплачивайте заказ, если подтверждение не пришло. Проверьте папку "Спам", правильность вашего e-mail в личном кабинете и свяжитесь с менеджером для уточнения дальнейших действий.
При необходимости вы можете проверить ваш заказ в личном кабинете.

Что происходит с заказом?

После оформления заказа на электронную почту, указанную вами при регистрации, будут приходить уведомления, отражающие все этапы прохождения заказа от его принятия (ожидания оплаты) до сборки и отправки (с номером отслеживания или накладной транспортной компании).
Если уведомления не приходят - проверьте папку "Спам", правильность вашего e-mail в личном кабинете и свяжитесь с менеджером для уточнения дальнейших действий.
При необходимости изменить заказ (добавить или убрать товар, изменить данные доставки и т.д.) обратитесь к менеджеру.
На получение и ввод в систему данных по отправленным заказам требуется некоторое время - рассылка номеров отслеживания обычно производится через 1-2 рабочих дня после фактической отправки заказа.