При регистрации на сайте вам доступна опция "Подписка на новости":
Рекомендуем вам выставить "ДА".
К сожалению большинство считает подписку на новости чем-то вроде заявки на участие в чемпионате по драке с бомжами на помойке и чувствует, что жёстко перехитрили нас, выставив "нет" подписке.
Те же самые хитрецы потом пишут нам что-то вроде "Пожалуйста сообщите когда появится в продаже _____?" (вместо прочерка можно поставить название любого материала от розового карбона до кайдекса в цветочек) или "А почему это Вы ничего мне не высылаете?".
Господа - вы серьёзно?
Мы рассылаем клиентам новости о поступлении новых товаров, в том числе крайне востребованных - раскупаемых обычно за несколько минут после их появления в продаже (например, эконом-карбон), либо о восстановлении ассортимента товаров, ранее имевшихся в продаже и не отображаемых на главной странице в списке последних поступлений (к примеру - абразивные ленты).
Кроме того, в новостях мы сообщаем важные сведения об изменении режима работы магазина, задержках в отправке товаров, новых способах доставки/оплаты и прочих изменениях в условиях нашей деятельности, которые Вам следует знать как до, так и после оформления заказа.
В отличие от любых других магазинов, использующих рассылку как один из инструментов маркетинга и сбыта залежавшихся товаров, наши новости приходят не чаще 1 раза в неделю (как правило - гораздо реже). Если вы сочтёте их бесполезными - отписаться можно в любой момент в личном кабинете.
Обязательно проверьте в почтовом ящике папку "Спам" - в зависимости от настроек вашей почты письма магазина могут отфильтровываться туда.
Данная рассылка является основным способом информирования клиентов о наиболее важных новостях магазина. Если Вы не подписаны на неё - мы не несём ответственности за возможные негативные последствия.
Чтобы включить или выключить подписку на новости после регистрации проследуйте по нижней ссылке в вашем личном кабинете:
Если вы по каким-то причинам не используете нашу новостную рассылку в электронной почте - подписывайтесь на нас в сети "Вконтакте" и мессенджере "Телеграм", чтобы всегда быть в курсе поступления новых товаров.